Автосервис. Как разводят клиентов при посещении автосервисов?

Автосервисы и их работники в условиях финансового кризиса и жесточайшей конкуренции стараются теми или иными уловками обмануть своих клиентов и нажиться на их проблеме. Существуют множество способов нечистоплотных действий со стороны автосервисов. О наиболее известных и часто встречающихся мы и поговорим в этой статье.

Автосервис. Как разводят клиентов при посещении автосервисов?

Способы обмана при обращении в автосервис

1. Чем меньше автовладелец разбирается во внутреннем устройстве своего железного коня, причинах неполадки систем, тем проще его обмануть. Часто такими клиентками становятся женщины, с которых «сдирают» за тот или иной дефект в несколько раз больше денег, чем это есть на самом деле.

2. Детали автомобиля, которые функционируют в нормальном режиме, по совету мастеров заменяются на новые, хотя в этом нет никакой технической необходимости.

3. Покраска автомобиля производится не в полном объеме, остаются места, куда работники поленились залезть. А плата берется соответственно за полный цикл работ.

4. Если клиент абсолютно не имеет никакой информации по имеющимся ценам на аналогичные запчасти и разные виды ремонтных работ, то при отсутствии установленных автосервисом цен в прайс-листе, работник возьмет сколько посчитает нужным в независимости от сложности поломки.

5. Водитель приезжает на автосервис просто проверить состояние своего транспортного средства во избежание в будущем проблем и поиска существующих неполадок. Его отправляют на диагностику, он уходит пить кофе или просто по своим делам отходит от автосервиса. На самом деле диагностика может не проводиться вовсе, а плату за нее возьмут в любом случае.

6. Если вы не подписали договор и не урегулировали вопрос по объему работ и их цене, то после окончания всех процедур мастер может «нарисовать» еще пару лишних тысяч в акт выполненных работ.

Как обезопасить себя от мошенников в автосервисе

Стопроцентных способов не существует, автомастерские постоянно придумывают, как обвести вокруг пальца своих наивных клиентов. Самый лучший вариант – это обращение в знакомый автосервис или приглашение с собой специалиста соответствующего профиля.

Добавить комментарий