Итак, свинцовые аккумуляторы подвержены сульфатации. Это процесс, при котором пластины аккумулятора покрываются сульфатом. От этого явления аккумулятор портится по емкости и току.
Для того чтобы избавится от сульфатного налета, я буду подвергать аккумулятор воздействию высокого напряжения на высокой частоте.
Высокое напряжение я буду брать из платы питания ртутной лампы сканера документов. Как её найти в сканере и подключить я не покажу, так как это индивидуально для каждого сканера.
На кончик одного из высоковольтных проводов подключаю медную пластинку по краям покрытую изолятором. А второй высоковольтный провод прикручиваем к клемме аккумулятора.
Переходим к восстановлению аккумулятора
После этого подаем питание на плату 12 Вольт. Внимание! Опасное напряжение!
Теперь необходимо зажать на второй клемме аккумулятора пластинку так чтобы прямого контакта не было. А ток проходил по максимально короткой искровой дуге.
Для получения лучшего результата необходимо. Бить высоким напряжением аккумулятор от 30 минут до 3 часов. После отключить данную конструкцию и поставить аккумулятор на зарядку. После разрядить и повторить все сначала.
Повторять до тех пор, пака емкость аккумулятора не увеличивается.
Также можно ударить шекером. Данная методика применима и к ni-cd аккумуляторам.