Представим случай: вы собираетесь завести свою машину. Поворачиваете ключ зажигания и стартер делает пару вялых оборотов. После чего вы понимаете, что машину вы сейчас точно не заведете. Причины могут быть разные: автомобиль долго стоял без дела, наступили заморозки и тп.
При повторном пуске, как это бывает часто: реле щелкаю, лампочки мигают, но стартер даже не включается.
Аккумулятор сильно разряжен. Есть выход - попросить «прикурить» и с помощью другого авто произвести пуск двигателя, но поблизости нет ни единой души.
Полезный лайфхак с шуруповертом
Вас выручит аккумуляторный шуруповерт!
Снимаем с него батарею (на 12 В, можно и на 18 В, но с некоторыми доработками о которых ниже).
Чтобы подключится к контактам кладем на каждый короткий винт и обвязываем плотно изолентой.
Затем подключаем провода. Сначала обязательно к батарее шуруповерта. На ней есть маркировка полярности ее включения.
А затем к аккумулятору автомобиля. Обязательно несколько раз убеждаемся, что полярность не перепутана.
Ждем 5-15 минут и далее пробуем запустить двигатель.
В данном примере хватило подождать 8 минут, чтобы машина завелась.
Совет
- Обычно шуруповерты комплектуются двумя батареями. Если у вас обе заряженные, то подключите сначала одну на 15 минут, а затем вторую. Тогда ваш аккумулятор наберет больший заряд для пуска.
- Если у вас 18 В шуруповерт, то его батарею нужно включать через мощную галогеновую лампу 50-150 Вт. Она будет в роли гасящего резистора.
Вот такой вот полезнейший лайфхак сможет выручить вас в сложной жизненной ситуации.