Радиатор печки автомобиля имеет очень мелкие соты, поэтому при редкой замене антифриза, он забивается ржавой окалиной. Чтобы не мерзнуть зимой, установите перед отопителем салона этот фильтр. Он уберет все крупную и среднюю фракцию из антифриза, предотвратив тем самым засорение радиатора.
Что потребуется:
- фильтр от накипи для бойлера;
- фильтрующий элемент для магистрального фильтра;
- штуцеры с внешней резьбой 1/2 дюйма – 2 шт.;
- уголки латунные внешняя/внутренняя резьба 1/2 дюйма – 2 шт.
Процесс установки фильтра
Фильтр устанавливается на контур печки перед ее радиатором. Если он и забьется, то на систему охлаждения двигателя это не повлияет. Использовать нужно фильтр от накипи для бойлера, так как его колба выдерживает нагрев до 105°С.
Вместо его штатного картриджа, нужно установить обрезанный обычный фильтрующий элемент от магистрального фильтра.
В корпус фильтра бойлера нужно вкрутить латунные уголки. В последние закручиваются штуцера подходящего размера, на них натягиваются шланги и поджимаются штатными хомутами.
После запуска циркуляции антифриза, нужно выпустить из фильтра воздух. Это делается ослабеванием хомутов на шланге.
Фильтр работает на все 100%.
На испытуемом автомобиле уже через 50 км на картридже накопилось много окалины. Для наглядности эксперимента он был заменен, и еще через 50 км сравнен с предыдущим.
Второй фильтрующий элемент за такой же пробег загрязнился в разы меньше. То есть антифриз реально стал чище, что хорошо для системы охлаждения автомобиля в целом.