Хорошо, когда в машине есть буксировочный трос, снабженный уже установленными специальными приспособлениями на концах: карабином, крюком или просто петлёй. Но есть люди, которые не возят с собой буксировочный трос. При необходимости буксировки, им приходится использовать, порой, с трудом найденную веревку. Привязывают её к проушине разными узлами, а потом мучаются, пытаясь с помощью отвертки растянуть затянутый узел. Он становится совсем маленьким после буксировки автомобиля. Ничем развязать его не получается. Приходится разрезать.
Как завязать простой и надежный узел для буксировки
Сейчас мы узнаем один из вариантов, как привязаться так, чтобы потом не разрезать свою веревку. Для наглядности её мы взяли поярче и потолще. Начинаем вязать. Оставляем свободный конец около 50 сантиметров. Продеваем его в проушину снизу. Обводим им буксировочный трос и вновь вставляем в проушину, но на этот раз сверху.
Мы видим, что наша веревка два раза обернулась вокруг проушины. В этом месте получили крепкое соединение. Оно не перетрётся и не оборвется. Теперь на коротком конце делаем петлю и вставляем её между проушиной и тросом. Подтягиваем узел к проушине, затягиваем. Всё.
Этот узел самозатягивающийся, но как бы сильно он не затянулся, его всегда очень легко развязать, потянув за короткий конец веревки.
Маленькое замечание. Для буксировки автомобиля следует использовать трос или верёвку длиной 4-6 метров. Более короткий буксировочный конец создаст риск столкновения буксирующего и буксируемого автомобиля. А более длинный – риск наезда на трос. К тому же длинный буксир довольно сильно пружинит.
Узел настолько прост, что нет необходимости запоминать его завязывание. Достаточно просто один раз сфотографировать его и сохранить в памяти телефона. Подсказка всегда будет с собой.