Материалы:
- старые покрышки;
- винты М5 с гайками;
- саморезы оцинкованные.
Процесс изготовления кресла
Чтобы сделать каркас кресла, нужно срезать из шин 3 одинаковые борта. Это делается острым ножом. Чтобы облегчить и ускорить процесс, лезвие можно смочить в масле.
Два бортика нужно разрезать пополам. Для их поперечного реза следует использовать болгарку или циркулярку.
Далее 4 половинки бортиков соединяются вместе стоя.
В результате получаются ножки кресла. Половинки скручиваются болтами, для их установки предварительно засверливаются отверстия.
Затем к ножкам прикручивается оставшийся целый бортик. Он послужит основанием для сидения. Верхний бортик крепится к каждой половинке.
Из протектора покрышек вырезаются полосы шириной 2-3 см. Они используются для плетения сидения кресла.
Сначала 2 из них прикручиваются саморезами накрест, после чего вплетаются остальные полосы. Все они крепятся к цельному бортику. На каждую полосу уходит по 2 самореза.
Для изготовления спинки нужно вырезать из шины еще один бортик, но шире предыдущих. Он прикручивается к одной из половинок формирующих ножки. Для крепления достаточно пары болтов.
Подлокотники кресла изготовляются из боковой части шины со срезанным бортовым кольцом.
Боковина разрезается поперек и прикручивается центральной частью к верху спинки. Затем ее края выворачиваются и прикрепляются к передним ножкам. Их выступающая резина сразу же обрезается.
Для заполнения спинки используются такие же ленты, что и для плетения сидения. Их можно тоже сплести или прикрутить саморезами с пересечением в центре, что тоже неплохо. В случае ориентирования накрест, они дополнительно скручиваются между собой на пересечении.
Самодельное кресло смотрится очень необычно. Оно слегка пошатывается, но вполне устойчиво, чтобы сидеть с удобством. Это идеальная садовая мебель, которую не нужно красить, убирать на время дождя или снегопадов. Вещь удобная и долговечная, к тому же выглядящая необычно. Чтобы она такой и оставалась не нужно экономить на саморезах. Лучше использовать с нормальным слоем оцинковки, чтобы они не ржавели.