Материалы:
- мотор-редуктор 12В - http://alii.pub/5mnbw6
- шприцы 2 куб и 10 куб;
- листовой пластик;
- проволока;
- суперклей;
- нитка;
- канализационная ПВХ труба 50 мм;
- резина с велосипедной камеры;
- пружинка от шариковой ручки.
Процесс изготовления компрессора
Для компрессора нужен моторчик помощнее, если изначально в редукторе стоит маленький, то его следует заменить. После этого нужно срезать центральную часть со шприца. Это будет гильза компрессора. Требуется отшлифовать резиновый поршень, чтобы он скользил в гильзе с меньшим сопротивлением. Шток шприца за поршнем обрезается, и из крестовины вырезается проушина. Из листового пластика вырезается диск с фигурным отверстием в центре. Его нужно установить на шпиндель редуктора. На диске ближе к краю сверлится такое же отверстие по диаметру, как на проушине поршня. Из проволоки выгибается тяга, чтобы соединить маховик на редукторе с поршнем. На ее края натягиваются кусочки трубочек, чтобы проволока не выпадала. На поршень наносится смазка, затем гильза приклеивается на корпус двигателя. Чтобы ее укрепить, нужно намотать нитку, и пропитать все суперклеем. Из пластиковой канализационной трубы вырезается кожух компрессора. Затем из листового пластика нужно сделать для него заглушку. В последней вырезается отверстие под диаметр гильзы. К контактам моторчика припаиваются провода. Теперь нужно прорезать смотровое окно в кожухе. Изнутри его необходимо заклеить прозрачным пластиком, срезанным из бутылочки от косметики или бытовой химии. Компрессор с заглушкой вставляется в кожух, и она вклеивается утопленной на 10-20 мм. На обратную сторону также приклеивается заглушка, но уже с краю. В ней нужно сделать отверстие, чтобы вывести провод питания. Далее вырезается еще одна заглушка. В ней проделывается 2 отверстия. На одно из них приклеивается лепесток из тонкой пленки. Он будет работать как клапан, впуская воздух и перекрывая его обратный выход. Далее отрезается половинка маленького шприца. В него помещается резиновая прокладка и пружинка с шариковой ручки. Затем он приклеивается на второе отверстие заглушки. Заглушка с клапанами вклеивается в кожух компрессора. Теперь при подаче питания на двигатель, тот начнет качать воздух. Остается только натянуть на носик шприца шланг для удобства, и пользоваться им по назначению.Как сделать мощный 4-х поршневой мини компрессор из одноразовых шприцев - https://inwit.ru/6372-kak-sdelat-moschnyj-4-h-porshnevoj-mini-kompressor-iz-odnorazovyh-shpricev.html