При ремонте и обслуживании автомобиля часто возникает необходимость его поднимать домкратом. Надежность последнего оставляет желать лучшего, поэтому для перестраховки, перед тем как залезать под машину, обычно подставляют колодки. Сделав такую опорную стойку, вы сможете опускать вес автомобиля на нее, и не пользоваться громоздкими тяжелыми подставками.
Что потребуется:
- Трубы 1, 1 1/4 дюйма;
- профильные трубы 60х30 мм, 80х40 мм;
- прут 10 мм;
- кругляк 40 мм;
- полоса 30х3 мм.
Процесс изготовления опорной стойки к домкрату
Из профильной трубы 60х30 мм необходимо отрезать заготовку длиной 80 см. Из трубы 80х40 мм требуется кусок 40 см. Большая заготовка надевается на меньшую, выравнивается по центру и вваривается. Для компенсации разницы в диаметре, в пустоты можно укладывать проставки из обрезков полосы.
Далее нужно напилить по 2 отрезка труб диаметром 1 дюйма длиной 16 см, и 1 1/4 дюйма длиной 15 см. Тонкие вставляются в толстые, затем заготовки просверливаются сверлом 10 мм за 50 мм от края. Для удобства, можно временно капнуть на края труб сварку, чтобы детали при сверлении не сдвигались.
Полученные телескопические стойки нужно сварить с ранее сделанной перекладиной. Также для них из прута 10 мм сгибается 2 стопора.
Снизу в центр перекладины приваривается подпор под домкрат из отрезка кругляка 40 мм. К низу стоек привариваются подошвы с полосы. Для устойчивости их лучше сделать подлиннее. Над стойками по углам перекладины ввариваются шайбы с кругляка, на которые будут укладываться резиновые подкладки.
Полученная приставка подставляется под машину. Затем под нее подкатывается домкрат, и выполняется подъем. После этого остается вставить стопоры в телескопические стойки.
Теперь машина точно не опустится, домкрат при этом можно забрать.