Переделка обычного велосипеда в электрический сделает вас более мобильным и при этом с меньшими затратами сил. Для такой трансформации не нужны особые знания, профессиональные навыки и большие затраты. С этой работой справится любой взрослый человек.
Понадобится
Материалы:
- велосипед с педальным приводом;
- стальной двухступенчатый стержень;
- двигатель постоянного тока;
- стальная прямоугольная пластина с отверстиями;
- натяжитель цепи;
- хомут с держателем для кнопки;
- кнопка без фиксации;
- металлическая коробка для аккумуляторов;
- 2 аккумулятора и др.
Инструменты: пассатижи, токарный станок, электросварка, разводной ключ, паяльник с припоем и пр.
Процесс переделки обычного велосипеда в электрический на основе двигателя постоянного тока и мотоциклетной цепи
Разъединяем цепь, удалив на замковом звене фиксирующую пластину (пин). Сбиваем с оси педали большую звездочку.
На токарном станке растачиваем ее центральное отверстие, соответствующее диаметру внутреннего отверстия подшипника на малой звездочке.
Привариваем концы каждой из четырех спиц большой звездочки к малой с двух сторон.
Снимаем штатную звездочку с заднего колеса велосипеда и заменяем ее на большую с вваренной в нее малой звездочкой с подшипником.
Устанавливаем колесо с большой звездочкой на место и закрепляем его там в штатном порядке вместе с двуногой подножкой. Охватываем цепью большую звездочку и фиксируем пин на замковом звене.
Протачиваем двухступенчатый стержень под диаметр малой звездочки. По центру сверлим отверстие, отрезаем требуемую длину и на участке с большим диаметром выполняем поперечное отверстие.
Полученную двухступенчатую втулку вставляем в отверстие малой звездочки и закрепляем с помощью сварки. Надеваем звездочку на вал электродвигателя постоянного тока и закрепляем фиксирующим винтом.
К багажнику сверху привариваем прямоугольную пластину с отверстиями, к которой крепим болтами или просто привариваем основание электро-моторчика.
Устанавливаем натяжитель цепи и фиксируем его к раме с помощью сварки.
На ручку велосипеда надеваем хомут с держателем для кнопки и фиксируем его винтом. Кнопку закрепляем на держателе гайкой.
К багажнику между электро-моторчиком и сидением привариваем металлическую коробку для двух аккумуляторов, провода которых соединяем между собой и с двигателем пайкой. Моторчик и аккумуляторы, в свою очередь, соединены проводом с кнопкой.
При нажатии на кнопку напряжение с аккумуляторов подается на электродвигатель и вращение через малую ведущую звездочку цепью передается на большую ведомую звездочку и заднее ведущее колесо. Если отпустить кнопку, то цепь разрывается, и двигатель перестает вращать колесо.
Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/606j2h