Антикоррозийная обработка арок и днища нужна для всех авто, включая и с полностью оцинкованным кузовом, поскольку на них постоянно попадает грязь, вода, песок, камни, агрессивные реагенты и др.
Антикор для автомобиля своими руками
Вначале обработаем колесные арки, предварительно сняв колеса.
Видим, что цинковое покрытие местами отсутствует и металл оголен. Далее, сняв локеры, с помощью радиальной щетки и дрели очищаем металл от ржавчины и других наслоений, включая лонжероны.
Для очистки труднодоступных мест используем плоские отвертки, корщетки различной формы и размеров, дремель и пр.
Все зачищенные места обрабатываем преобразователем ржавчины и даем время, в течение которого он прореагирует с остатками окисленного металла. Затем счищаем образовавшиеся компоненты сухой тряпкой или щеткой.
Очищенную арку промываем проточной водой, смывая остатки преобразователя ржавчины и грязи, и ждем полного высыхания. Далее обезжириваем поверхность универсальным обезжиривающим средством или очистителем тормозных дисков.
Прикрываем тормозной механизм полиэтиленовой пленкой и на сухую обезжиренную поверхность наносим эпоксидный грунт.
Дожидаемся полного высыхания грунта, что можно ускорить с помощью фена, и оклеиваем край арки малярным скотчем. На высохшую грунтовку можно наложить подходящую шумоизоляцию для гашения резонирующих звуков.
Приступаем к приготовлению вечного антикоррозийного средства. Для этого разогреваем полимерно-битумную мастику и пушечное сало на электроплитке и смешиваем их в пропорции один к одному. Смесь вновь ставим на электроплитку и греем, пока она не станет однородной и жидкой как вода.
Антикоррозийное средство наносим кисточкой или гравитекс-пистолетом в 3 слоя безо всякой сушки между нанесением слоев. Наше средство очень стойко к механическим повреждениям и восстанавливается даже после повреждения его поверхности камнями. Оно отлично противостоит воде, абразивам, реагентам и устраняет мелкие очаги ржавчины.