На самом деле, в такой ситуации нет ничего не обычного. Всего не предусмотришь, так что приходится выходить из сложной ситуации, и порой в одиночку. Чаще всего такая оказия случается с передними колесами. Если колесо спустило, но оно не разжевано, и покрышка целая, можно попробовать следующий метод замены его на запаску.
Пошаговая инструкция замены колеса без домкрата
Накачиваем колесо насосом до максимально приближенного к нормальному состояния.
Пока оно держит какое-то время накачку, подставляем несколько кирпичей под балку оси или поворотный рычаг, и вставляем в него небольшой отрезок доски. Его можно кстати использовать как стопорный башмак для блокировки движения колес. Подставки должны быть устойчивыми, поскольку если автомобиль соскочит с них, то повторить начатое будет очень сложно.
Спускаем накаченный воздух у запаски. В это же время отпускаем четыре гайки на крепежных шпильках колеса. Пригодится баллонный г-образный или ключ-крестовина.
У пробитого колеса спускаем воздух, откручивая ниппель. Внимательно следим, чтобы машина не соскочила с наших кирпичных подставок. Теперь можно полностью раскрутить крепежные гайки и снять колесо.
Вставляем запаску на место колеса, и прикручиваем ее крепежными гайками. Затягиваем хорошенько их баллонным ключом.
Накачиваем давление в запаске насосом.
Когда автомобиль приподнимется, можно будет вынуть из-под него наши подкладки. Для них, кстати, подойдут деревянные бруски из плотных пород древесины.
Удачи всем на дорогах!