Многие автомобилисты сталкивались с проблемой севшего аккумулятора. Необязательно чтобы он был старым и не имел емкости, достаточно оставить включенными электрические приборы на длительный период времени. Если рядом есть другая машина с прикуривателем, или неприятность обнаружилась дома – то вопрос решается. А что делать, когда ситуация возникла на пустынной дороге и никто не может прийти на помощь? Есть оригинальный вариант решения проблемы.
Что надо иметь
Набор приспособлений элементарный, он есть в каждом автомобиле. Для запуска двигателя требуется автомобильный домкрат и синтетический буксирный ремень.
Технология запуска двигателя
Затяните ручник, включите третью передачу передачу.
Для гарантии рекомендуется положить под колеса камни или иные упоры.
Домкратом поднимите переднее колесо, если автомобиль заднеприводной, то поднимать, соответственно, надо заднее.
Включите зажигание.
Намотайте на покрышку ремень, надо сделать два оборота. Конец ремня зажимается вторым оборотом, давайте натяжку, он не должен проскальзывать.
Зажмите свободный конец руками, если позволяет длина, то намотайте ремень вокруг правой кисти.
Упритесь ногами и с максимальным усилием потяните ремень для прокручивания колеса. Хорошо отрегулированный двигатель заведется с первого раза.
Теперь осталось сесть в машину, включить нейтральную передачу и снять домкрат. Пусть двигатель немного поработает на средних оборотах для зарядки аккумулятора. Если под колесами были камни – не забудьте их убрать. Можно осторожно начинать движение.
Заключение
Таким методом можно легко завести лишь бензиновый двигатель, чем меньше объем камеры сгорания – тем проще. С дизельным намного сложнее.
И еще одно ограничение – коробка переключения передач должна быть лишь механической.
Бывают случаи, когда на третьей передачи не удается завести, из-за слишком большой компрессии, недостаточно сил провернуть колесо, попробуйте включить четвертую передачу. Намного легче заводить, если есть хотя бы жена. Пусть она вначале выжмет сцепление, а как только колесо начнет вращаться, отпустит его.
Опять не получается? Попробуйте заводить со пятой передачи. Крутить станет легче, но может появиться проблема: обороты коленвала уменьшатся, чего может не хватить для запуска двигателя.