Материалы:
- автомобильное колесо;
- пружина подвески автомобиля;
- брус 50х50 мм;
- профильная труба 50х50 мм;
- арматура;
- старый матрас или ватное одеяло;
- стрейч пленка.
Процесс изготовления манекена
В качестве ножки манекена используется приваренная к колесному диску пружина от подвески автомобиля.
Сверху в нее вваривается небольшой отрезок профильной трубы. Поскольку она тоньше, то сварка выполняется с использованием вставок из арматуры. При сварке важно хорошо прогревать металл и накладывать толстый шов, поскольку на данные узлы будет оказываться сильная динамическая нагрузка.
Стойка манекена делается из бруса 50х50 мм. Один его край нужно отстрогать на клин, чтобы он смог войти в профильную трубу на пружине. Желательно запрессовать его как можно дальше. Чтобы брусок не выпал, нужно просверлить отверстие в трубе и загнать через него саморез.
На закрепленную стойку наматывается старый матрас или ватное одеяло.
Это удобней сделать, положив снаряд на бок. Применяемая набивка должна быть сухой. Начальный край при намотке прикручивается к бруску короткими саморезами. Это нужно, чтобы разбитое ударами одеяло или матрас не могли сползти вниз к пружине. Далее все плотно обматывается стрейч пленкой. Пред этим для удобства можно зафиксировать рулон кольцами из скотча. При намотке пленки следует ее затягивать как можно сильнее. Обертывать нужно так, чтобы максимально закрыть наполнитель от промокания сверху. Это позволит оставлять манекен под дождем.
При использовании манекена на начальном этапе следует отрабатывать удары с осторожностью, поскольку он благодаря пружинам подвижней груши, поэтому может сильно толкнуть на обратном ходе. Это позволяет тренировать не только удар, но и скорость реакции.
Применяемая для обмотки стрейч пленка не рвется от ударов и служит долго, если намотана достаточным количеством слоев. Изредка ее нужно будет подновлять. При переноске манекен следует склонить, и раскручивая за стойку откатить куда нужно.