Что потребуется:
- старый подшипник аналогичного размера;
- плоская отвертка;
- изогнутые длинногубцы;
- густая смазка для подшипников.
Процесс извлечения обоймы
Суть процесса выпрессовки в такой ситуации заключается в восстановлении подшипника прямо внутри корпуса. После установки внутренней обоймы все можно будет извлечь обычным способом. Для этого нужно будет подобрать аналогичный старый подшипник.
Из него удаляются боковушки, и выбивается отверткой сепаратор.
Далее шарики старого подшипника собираются отверткой под одну сторону. После этого во внутреннюю обойму вставляются изогнутые длинногубцы, и она выворачивается на излом.
В застрявшую в корпусе внешнюю обойму наносится смазка. На нее приклеиваются шарики от разобранного старого подшипника. Их нужно собрать под одну сторону.
Дальше вставляется внутренняя обойма и шарики разводятся, чтобы ее зафиксировать.
Для лучшего съема прогреем обойму термофеном.
После этого уже собранный подшипник извлекается как обычно, ударами молотка через головку или съемником.
Читайте как восстановить посадочное место под подшипник при износе - https://inwit.ru/4984-vosstanovlenie-mesta-posadki-podshipnika.html