Некоторые узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, вполне работоспособные и их можно с успехом приспособить для выполнения каких-то других функций. Например, электрический топливный насос, не додающий необходимого давления или производительности, также можно пустить в дело, и это не потребует от вас больших затрат или каких-то специальных знаний и навыков.
Понадобится
Материалы:
- снятый с автомобиля старый топливный насос;
- универсальный цианоакрилатный клей;
- пластиковая трубка и шланг;
- хомуты в виде пружин растяжения;
- штуцер металлический;
- электропроводка для подвода питания;
- скотч или изолента.
Процесс трансформации старого топливного насоса в универсальное перекачивающее устройство
Закрепляем с помощью универсального цианакрилатного клея недлинную пластиковую трубку к входному отверстию топливного насоса, а подлиннее – к выходному.
Укрепив ее для надежного обжатия хомутом в виде подходящей пружины сжатия.
Вставляем в один конец длинного шланга металлический штуцер, закрепляем его универсальным клеем и дополнительно укрепляем также пружиной сжатия с разряженными концевыми витками, которые предназначены для удержания основания шланга от резких перегибов и переломов. Свободный конец металлического штуцера вставляем в короткую пластиковую трубку на входе насоса и также сажаем на универсальный клей для обеспечения герметичности.
Электрический шнур с вилкой на одном конце, «крокодильчиками», подсоединенными к основным проводам электрошнура с изоляцией места подсоединения, переключателем посередине и клеммами на другом конце подсоединяем к электрическим контактам топливного насоса и надежно изолируем изоляционной лентой.
Благодаря такому электрошнуру, моторчик насоса может получать электроэнергию как от блока питания, так и аккумулятора на 12 Вольт и использоваться для перекачки самых разнообразных жидкостей. То есть у нас получилась универсальная помпа как по источнику питания, так и по выполняемым функциям (перекачиваемым жидкостям).
С помощью такой помпы можно перекачивать различное топливо (бензин, солярку) из канистры или другой емкости в топливный бак автомашины и наоборот. Также можно высасывать отработанное моторное масло из системы смазки двигателя без установки машины на яму или подъемник и необходимости откручивания сливной пробки. При этом в качестве источника питания мы используем автомобильный аккумулятор.