Материалы:
- передняя стойка;
- шланг велосипедного насоса;
- гайка М6
- шайба М12.
Процесс изготовления насоса
Необходимо разобрать амортизатор, и слить из него масло. Из него потребуется внутренняя гильза и шток.
Нужно разобрать гильзу, ударив в шток. Последний требуется зажать в тисках, и срезать из него тарелку. На штоке должен остаться только поршень и примыкающие к нему детали.
Гильза разбирается до состояния трубки. Далее нужно демонтировать палец из шаровой опоры и зачистить его до блеска.
От пальца отрезает резьбовая часть, также укорачивается шток, чтобы в дальнейшем сварить их вместе, и они слишком не выпирали из гильзы.
На шток возвращается втулка и гайка. Затем он сваривается с пальцем как можно ровнее. Шов от сварки зачищается.
Далее нужно заглушить гильзу. Для этого гайка М6 впрессовывается в шайбу, и они свариваются между собой. Полученная деталь вваривается в трубку гильзы.
Сбоку гильзы ближе к открытому краю сверлится отверстие. Она смазывается изнутри и в нее вставляется шток. Затем к насосу прикручивается шланг, и он может использоваться по назначению для подкачки шин, мячей.